Выезд мастера на дом | 0 ₽ |
Установка Windows | 450 ₽ |
Установка антивируса | 450 ₽ |
Перенос и сохранение данных | от 150 ₽ |
Установка программ | от 300 ₽ |
Активация операционной системы | 700 ₽ |
Установка драйвера | 300 ₽ |
Разметка носителя информации | 300 ₽ |
Настройка BIOS | 650 ₽ |
Замена комплектующих | от 300 ₽ |
Тестирование комплектующих | от 400 ₽ |
Комплексная аппаратная диагностика | 1500 ₽ |
Устранение программных неисправностей | от 700 ₽ |
Устранение аппаратных неисправностей | от 900 ₽ |
Профилактика комплектующей | от 400 ₽ |
Нанесение термопасты | 500 ₽ |
Чистка от программного мусора | 800 ₽ |
Удаление программы | 150 ₽ |
Ускорение работы | от 800 ₽ |
Прочие услуги | от 300 ₽ |
Осмотр и оценка работ (оплачивается при отказе) | 300 ₽ |
Специалисты нашей компании обслуживают и ремонтируют ПК известных и не очень китайских, японских, европейских и американских производителей. Независимо от назначения – рабочая станция, игровая машина или сервер, детская или бортовая модель (для транспортных компаний) – профессионалы восстановят ПК до исходного состояния, а при желании клиента – нарастят его производительность до оптимальной.
Ремонт любой категории – мелкий, замена вышедших из строя комплектующих – осуществляется по демократичным расценкам. Мы рады предложить услуги, стоящие на региональном рынке заметно ниже, чем у конкурентов. Выезд мастера и диагностика, в случае заказа на ремонт, бесплатен: клиент оплатит лишь стоимость восстановительных работ и комплектующих, которые были заменены. Общий ценник по ремонту/модернизации рассчитывается в зависимости от следующих факторов: конфигурации машины, расценок на заменяемые компоненты, наличие не истёкших по сроку гарантийных элементов, давших сбой и в результате вышедших из строя. Если гарантийность случая будет доказана, мы примем решение в пользу клиента, все гарантийные работы проведём безвозмездно.
Это далеко не весь перечень возможных ошибок. Их конкретные проявления говорят мастерам о факторах, наличие которых проверяется в первую очередь. При замене комплектующих используются преимущественно новые. Если вышедший из строя компонент успел значительно устареть – и больше не производится, а клиент поставил задачу привести ПК или ноутбук в исходное (рабочее) состояние, то такая деталь может быть заказана в других мастерских, располагающих её наличием. Например, детали и комплектующие остались после разборки конкретной модели – когда предыдущий клиент сдал ПК в утиль. В остальных случаях вышедшие из строя компоненты меняются на новые точно такие же или похожие, совместимые.